Дам вам небольшую пошаговую инструкцию по тому, как с полного нуля запустить свое прибыльное дело, которое может обеспечивать вас минимум на 350 тыс. рублей в год.
Схема стара как интернет в России, но продолжает функционировать. Вариантов для ее модернизации более чем предостаточно, поэтому об этом я скажу в выводе, а сейчас про саму структуру.
Если вы новичок и вы из региона (не центр: СПб, МСК), то она вам очень даже подойдет.
Для начала надо определиться какие товары надо продавать, всегда во все времена высоко маржинальными были кроссовки. Многие занимались продажами часов с лэндингов году так в 2015-17, а сейчас эпоха соцсетей.
Поэтому особо не заморачиваемся с товаром, берем нишу обуви, кроссовки, и отправляемся на поиски поставщика.
Найти их просто, идем в сообщества Вконтакте и пишем «поставщик садовод». Это такая огромная склад-база, на которую можно приехать физически, и можно заказы делать через Вконтакте.
Выбираем минимум 3 поставщиков, чтобы не было перебоев с поставками нужных моделей, и договариваемся. Говорим что делаете сайты, и есть свои паблики в соцсетях.
Затем вам нужно создать группы Вконтакте и в Одноклассниках, ну и рабочие аккаунты, в вк — мужской, в ок — женский.
Наполняете их контентом на стену в виде карточек товара. 1 пост = 1 товар с разными фотками, создаете топик в котором будет файл-картинка с размерами стоп, и делаете оформление (шапка, лого и название своего шопа).
В Ок женский аккаунт будет генерировать мужицкий дождь, так как там они всегда написывают без остановки женщинам, особенно, если аккаунт ведется и похож на настоящий. И аккаунта переливаем их в свой паблик. все просто, делаем репосты.
Теперь, когда у вас все оформлено, то для престижа можно завести свой инстаграм-аккаунт, он пригодится для розыгрышей раз в неделю 1 пары кроссовок, где условие очень простое: подписаться и поставить лукас на крайний пост.
Трафик на наш магазин
Паблик Вконтакте
Можно конечно и спамить по комментам, вручную или с помощью софта, но есть еще пара вариантов.
Пустить прямую рекламу через админов сообществ (от 150 до 700 рублей). Зависит от размера сообщества.
Можно брать горящие места на аукционах на SocialTrade за копейки, бывает и за 20 рублей улетают места.
Таргетированная реклама — написал, потому что она есть, но не рекомендую на самом старте пользоваться, так как можно слить бюджет.
Паблик Одноклассники
С помощью женских аккаунтов переливать органический и вероятно мусорный трафик, но все же именно с него прилетел первый тестовый заказ как ни странно.
Аудитория из платежеспособной бешеной аудитории. Ок — вообще недооценен вплане маркетинга и арбитража.
Также можно запустить комментирование.
В обоих сетях выше: можно нанять за % себе отряд помощников, которые каждый день будут писать по разным сообществам нативные сообщения в комменты и т.д. от лица вашего магазина (рабочие аккаунты). Использовать чисто линк в тексте через @ на паблик и использовать скидку как магнит, для тех, кто напишет им в личку за заказом.
Инстаграм
Использовать стандартные способы продвижения: масслайкинг и масслукинг. Есть сервисы с бесплатным периодом, так что можно их абузить через мультиаккаунтинг, либо оплатить, если уже заработали с заказов.
Привлекать начинающих блогеров, начав со своих в своем регионе, на бартер за рекламу магазина, и чтобы их подписчики участвовали в розыгрыше.
Покупать рекламу в постах или сторис, но тесты показывают что лучше уж на ютубе брать рекламу, так как в инсте все удаляется, даже рекламный пост. Не так эффективно короче.
Математика:
У поставщика цена обычно от 900 до 1500 рублей, в зависимости от спроса и модели, а ваша наценка минимум 100%, но на определенных моделях можно и 150% делать.
Поэтому вы легко с одной пары с учетом доставок и прочего можете вытаскивать 1000 рублей (можно и больше). Главное опыт получить.
Первый заказ:
Человек скидывает в личку фотку понравившейся пары, вы отписываетесь, что проверяете наличие, но ему сначала надо померить ногу, и скидываете размерную таблицу.
Это маркетинговый прием — заставить человека совершать какие-то дополнительные действия, чтобы не слился, тем более оно направлено реально на уточнение размера.
Далее скидываете ему свои реквизиты, на которые он должен перевести вам 100% предоплату. Больше никак. Только по предоплате.
После этого пишете поставщику, даете ему адрес для доставки клиента, если он не в вашем городе, или свой, если клиент с вашего города. Все, разницу оставили себе.
Вывод
Можно подключить еще красиво оформленные объявления на Авито, а также не забывать, что есть источник трафика очень мощный как Тик Ток и тот же Пинтерест, он будет показывать картинки с вашими кроссами на фоне рассвета или архитектуры индустриализма вашего города, с ссылкой на ваш магазин. Это все будет бесплатно. Только контент делай.
Можно еще тестировать видео и статьи из Яндекс Дзена, максимально нативно и очень аккуратно, без ссылок в статьях, только призывами на ссылку в профиле, там будет привязана ваша группа или рабочий аккаунт с автоматическим ответом в личке.
Тем более там сейчас запустили «Ролики» сервис по вертикальным видео со своим рекомендательным алгоритмом (можно быть одним из первых).
В общем воронку продаж можно настроить и не забывайте, вы можете проводить конкурсы на бесплатную пару кроссовом, что для вас будет отличной рекламой, точнее вашего магазина.